Вход
  • Email:*
  • Пароль:*
Забыли пароль?
/ Регистрация
Адрес:

Индекс 606524, Нижегородская область, город Заволжье,

Электронные идеи и радио технологии!!!

Адрес:

Индекс 606524, Нижегородская область, город Заволжье,

Электронные идеи и радио технологии!!!

DRLfar

Данный проект посвящается ходовым огням. Очень хотелось сделать без лишних наворотов в плане
противотуманок, и прочего навесного светового оборудования. Так сказать не меняя конструктивный
внешний вид автомобиля.

Высота монтажа дневных огней, относительно поверхности земли должны быть в пределах 25-150см.
Друг от друга самостоятельные блоки огней дневного света должны находиться на минимальном

расстоянии в 60см. Исключение составляет только для автомобилей, характеризующихся маленьким до
1300 см кузовом, поэтому допускается расстояние между огнями в 40 см.
Площадь излучения, то есть площадь, которую охватывает свет ДО должна быть в пределах от 25
до 200 сантиметров в квадрате.
Яркость ДО ГОСТ или же сила света, которую обеспечивают огни дневного света - от 400 до 800
Кд. Любая установка ходовых огней по ГОСТу должна соответствовать вышеуказанным требованиям и
правилам.

В следствии всего этого возникла идея сделать ходовые огни из дальнего света фар, яркость
которых колеблется в пределах 1600-1900 Кд.
Дабы не слепить даже в дневное время суток, других участников дорожного движения, нужно было
решить задачу с регулировкой яркости. И помог мне в этом контроллер, который способен работать
в режиме ШИМ.

Drl схема

Данная схема собрана в двух вариантах на pic контроллере 16f628a в корпусе dip. В первом
варианте, показания о работе двигателя снимаются с датчика давления масла или контрольной
лампочки заряда АКБ.
Скачать архив с исходником первого варианта.

Во втором варианте показания о запуске и работе двигателя снимаются с катушки зажигания или тахометра. Контроллер определяет величину оборотов и если эти обороты определённое время неменяются, происходит переключение программы. 

Drl схема

Допустим стоим в пробке обороты минимальные или холостые, то яркость ходовых огней падает до 30%. А как только обороты увеличатся яркость ДХО поднимается до 70%. Данную величину можно регулировать в настройках программы.


Чтобы войти в режим программирования, нужно поднять ручник и включить зажигание. Ив течении трёх секунд после подачи зажигания включить-выключить три раза габаритные огни. Всё мы вошли в

режим программирования, теперь для изменения режима ДХО, щёлкаем габаритами.
Скачать архив с исходником второго варианта.

Автор: Медведев Роман.

(9)

Данный проект посвящается ходовым огням. Очень хотелось сделать без лишних наворотов в плане
противотуманок, и прочего навесного светового оборудования. Так сказать не меняя конструктивный
внешний вид автомобиля.

Высота монтажа дневных огней, относительно поверхности земли должны быть в пределах 25-150см.
Друг от друга самостоятельные блоки огней дневного света должны находиться на минимальном

расстоянии в 60см. Исключение составляет только для автомобилей, характеризующихся маленьким до
1300 см кузовом, поэтому допускается расстояние между огнями в 40 см.
Площадь излучения, то есть площадь, которую охватывает свет ДО должна быть в пределах от 25
до 200 сантиметров в квадрате.
Яркость ДО ГОСТ или же сила света, которую обеспечивают огни дневного света - от 400 до 800
Кд. Любая установка ходовых огней по ГОСТу должна соответствовать вышеуказанным требованиям и
правилам.

В следствии всего этого возникла идея сделать ходовые огни из дальнего света фар, яркость
которых колеблется в пределах 1600-1900 Кд.
Дабы не слепить даже в дневное время суток, других участников дорожного движения, нужно было
решить задачу с регулировкой яркости. И помог мне в этом контроллер, который способен работать
в режиме ШИМ.

Drl схема

Данная схема собрана в двух вариантах на pic контроллере 16f628a в корпусе dip. В первом
варианте, показания о работе двигателя снимаются с датчика давления масла или контрольной
лампочки заряда АКБ.
Скачать архив с исходником первого варианта.

Во втором варианте показания о запуске и работе двигателя снимаются с катушки зажигания или тахометра. Контроллер определяет величину оборотов и если эти обороты определённое время неменяются, происходит переключение программы. 

Drl схема

Допустим стоим в пробке обороты минимальные или холостые, то яркость ходовых огней падает до 30%. А как только обороты увеличатся яркость ДХО поднимается до 70%. Данную величину можно регулировать в настройках программы.


Чтобы войти в режим программирования, нужно поднять ручник и включить зажигание. Ив течении трёх секунд после подачи зажигания включить-выключить три раза габаритные огни. Всё мы вошли в

режим программирования, теперь для изменения режима ДХО, щёлкаем габаритами.
Скачать архив с исходником второго варианта.

Автор: Медведев Роман.

Отзывы

Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!