Вход
  • Email:*
  • Пароль:*
Забыли пароль?
/ Регистрация
Адрес:

Индекс 606524, Нижегородская область, город Заволжье,

Электронные идеи и радио технологии!!!

Адрес:

Индекс 606524, Нижегородская область, город Заволжье,

Электронные идеи и радио технологии!!!

DRLradar

Данная статья показывает работу радара детектора в совокупности с датчиком скорости автомобиля. Также из обычного делаем разностной, тоесть датчик в потайном мести а дисплей на панели приборов.

Данная схема является какбы продолжением схемы ходовых огней DRLfar.

В последнее время нашим всеми любимым властям понравилось лепить повсюду небезызвестные радарные комплексы "Стрелка-СТ", а потом радостно докладывать, что, мол, "за такой-то период времени было собрано столько-то миллионов/лярдов штрафов". Куда деваются эти миллионы, совершенно непонятно, так как даже некоторые московские дороги разбомблены до невозможности. Ну ладно, это все лирика. Все знают, что радары "Стрелка" очень коварны, обычные "антирадары" их упорно не замечают, "вести" машину-нарушителя скорости начинают еще за 500 метров, то есть при визуальном, так сказать, контакте с радаром, тормозить уже поздно, беспристрастность гарантирована - рано или поздно любой получит "письмо счастья" с суммой от 300 до (не дай бог) 5000 рэ. Но наши недремлющие друзья-соседи китайцы наконец-то поняли принцип работы отечественных радаров, и начали вываливать на рынок новейшие образцы радар-детекторов, способных засечь излучение ненавистной "Стрелки". Первой более-менее доступной "ласточкой" стала модель от Супры, стоит она 4-5 тыс. руб. - жаба все-таки душит! Но в своем обзоре я рассмотрю другое чудо, теперь уже не китайских, а южнокорейских нанотехнологий - радар-детектор SHO-ME STR-535, который в 2 раза дешевле!

Для начала, заявленные характеристики, взятые из инструкции:

Канал приема сигналов радара:
Тип приема: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Тип антенны: линейно-поляризованная, рапорная
Тип детектора: частотный дискриминатор
Диапазоны частот:
10,525 ГГц +-50 МГц - X-диапазон
24,150 ГГЦ +- 100 МГц - К-диапазон
34,700 ГГц +- 1300 МГц - расширенный Ка-диапазон
13,450 ГГц +- 50 МГц - диапазон Ku

Канал приема сигналов лазера:
Тип приема: приемник импульсных лазерных сигналов
Тип детектора: цифровой процессор, дискриминатор длительности импульсов
Длина волны: 800-1100 м

Общие:
Рабочий диапазон температур: -20С - +70С
Требования к питанию: 12В - 15В, 150мА номинально, 300 мА максимально
Вес: 115 г
Размеры: 3,2 см (В) х 6,7 см (Ш) х 10,6 см (Г)

и особенности модели:
- четкое определение сигналов всех диапазонов и лазерных сигналов
- детектирование сигналос стационарных камер типа Стрелка-СТ
- чувствительная линза
- особый алгоритм защиты от ложных срабатываний
- мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K
- и т.д.

Датчики для GSM сигнализации

Вывод mute подключаем к центральному выводу резистора громкости радара детектора.

При достижении запрограмированной скорости, схема разрешит подачу звукового сигнала.

А индикация отображается всегда. Порог скорости можно установить во время движения.

Щёлкнув три раза габаритами, контроллер запоминает данную скорость движения.

По умолчанию 58км/ч.-включение оповещения, а при снижении до 56км/ч. оповищение только индикацией.

Ниже вы можете скачать архив, с прошивкой и печатными платами.

Автор: Медведев Роман 

(0)

Данная статья показывает работу радара детектора в совокупности с датчиком скорости автомобиля. Также из обычного делаем разностной, тоесть датчик в потайном мести а дисплей на панели приборов.

Данная схема является какбы продолжением схемы ходовых огней DRLfar.

В последнее время нашим всеми любимым властям понравилось лепить повсюду небезызвестные радарные комплексы "Стрелка-СТ", а потом радостно докладывать, что, мол, "за такой-то период времени было собрано столько-то миллионов/лярдов штрафов". Куда деваются эти миллионы, совершенно непонятно, так как даже некоторые московские дороги разбомблены до невозможности. Ну ладно, это все лирика. Все знают, что радары "Стрелка" очень коварны, обычные "антирадары" их упорно не замечают, "вести" машину-нарушителя скорости начинают еще за 500 метров, то есть при визуальном, так сказать, контакте с радаром, тормозить уже поздно, беспристрастность гарантирована - рано или поздно любой получит "письмо счастья" с суммой от 300 до (не дай бог) 5000 рэ. Но наши недремлющие друзья-соседи китайцы наконец-то поняли принцип работы отечественных радаров, и начали вываливать на рынок новейшие образцы радар-детекторов, способных засечь излучение ненавистной "Стрелки". Первой более-менее доступной "ласточкой" стала модель от Супры, стоит она 4-5 тыс. руб. - жаба все-таки душит! Но в своем обзоре я рассмотрю другое чудо, теперь уже не китайских, а южнокорейских нанотехнологий - радар-детектор SHO-ME STR-535, который в 2 раза дешевле!

Для начала, заявленные характеристики, взятые из инструкции:

Канал приема сигналов радара:
Тип приема: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Тип антенны: линейно-поляризованная, рапорная
Тип детектора: частотный дискриминатор
Диапазоны частот:
10,525 ГГц +-50 МГц - X-диапазон
24,150 ГГЦ +- 100 МГц - К-диапазон
34,700 ГГц +- 1300 МГц - расширенный Ка-диапазон
13,450 ГГц +- 50 МГц - диапазон Ku

Канал приема сигналов лазера:
Тип приема: приемник импульсных лазерных сигналов
Тип детектора: цифровой процессор, дискриминатор длительности импульсов
Длина волны: 800-1100 м

Общие:
Рабочий диапазон температур: -20С - +70С
Требования к питанию: 12В - 15В, 150мА номинально, 300 мА максимально
Вес: 115 г
Размеры: 3,2 см (В) х 6,7 см (Ш) х 10,6 см (Г)

и особенности модели:
- четкое определение сигналов всех диапазонов и лазерных сигналов
- детектирование сигналос стационарных камер типа Стрелка-СТ
- чувствительная линза
- особый алгоритм защиты от ложных срабатываний
- мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K
- и т.д.

Датчики для GSM сигнализации

Вывод mute подключаем к центральному выводу резистора громкости радара детектора.

При достижении запрограмированной скорости, схема разрешит подачу звукового сигнала.

А индикация отображается всегда. Порог скорости можно установить во время движения.

Щёлкнув три раза габаритами, контроллер запоминает данную скорость движения.

По умолчанию 58км/ч.-включение оповещения, а при снижении до 56км/ч. оповищение только индикацией.

Ниже вы можете скачать архив, с прошивкой и печатными платами.

Автор: Медведев Роман 

Отзывы

Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!